Ключевое слово "МЕДИА" встречается в следующих публикациях:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ
 Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является ...
Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Рассматриваются признаки образовательного дискурса, в частности концепт «Online and Blended Learning» (дистанционное и смешанное обучение) (на материале средней школы). Объектом ...
ЯЗЫКОВАЯ МЕТАФОРА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: СТРАТЕГИИ ПЕРЕВОДА
Данная статья посвящена изучению языковой метафоры в англоязычном и немецкоязычном медиадискурсе. В исследовании предпринята попытка изучить особенности употребления ...
Цель исследования – оценить толщину комплекса общей сонной артерии (ТИМ ОСА) у больных ишемической болезнью сердца (ИБС) в зависимости ...
ЕВРАЗИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: УНИФИКАЦИЯ ИЛИ КООРДИНАЦИЯ?
В статье рассматривается проблема выбора стратегии информационного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза: возможности унификация национальных информационных систем или координации ...СТРУКТУРА МЕДИАДИСКУРСА РОССИЙСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ TELEGRAM-КАНАЛОВ
Социальные медиа как социокультурное явление в настоящее время стремительно проникают в жизнь людей, однако дефицит целостного, институционального понимания логики их ...
Рецензия на книгу Н.Б. Кирилловой «Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации: учебное пособие для вузов». М.: Юрайт, 2022. 109 с.
Представлены результаты исследования отраслевого интернет-опосредованного переводческого дискурса, посвящённого практике дистанционного устного перевода в условиях пандемии COVID-19. Резкий переход на ...
ФРЕЙМИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ TELEGRAM
Рассматривается проблема дискурсивной репрезентации трудовых мигрантов из Центральной Азии и Закавказья в российском сегменте Telegram. Развивается идея о ...
В статье уточняются особенности информационных инициатив Марфо-Мариинского сестричества милосердия (Белгород), раскрываются направления деятельности пресс-службы сестричества в контексте специфики православной медиасферы ...
РЕЗОНАНС СЛОЖНОГО ГОРОДСКОГО ЭТНИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОГО КОНФЛИКТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Города, будучи демографически не самодостаточными, сохраняют себя и растут за счет миграционных потоков. Крупные города неизбежно становятся пространствами, где конструируется современная ...
Введение. Активное развитие цифровых инструментов и технологий, в том числе, для организации обучения, привело к разнообразию ситуаций, которые не ...
В статье решается проблема создания теоретической модели имиджа города в социальных медиа. Новизна решения обусловлена попыткой соотнести в ...
НАРРАТИВ КАК ПРОРОЧЕСТВО: В. В. ВЕЙДЛЕ О Ф. М. ДОСТОЕВСКОМ
Вопросы, поднятые Достоевским, затронутые им проблемы, глубина и уровень анализа человеческих устремлений, талантливое «препарирование души человеческой» ‒ все это сделало его ...
МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Средства массовой информации могут оказывать, как отрицательное, так и положительное влияние на развитие молодых людей. В качестве положительного влияния ...
Состояние тревоги, связанное с пандемией и постпандемией, привело определенное количество людей к обращению к традиционным духовным устоям и к религии. ...
ЭВФЕМИЗМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ИСТИНЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
Статья описывает структурно-семантические и прагматические особенности политического эвфемизма, который используется как средство реализации стратегии уклонения от истины в ...
Статья-размышление посвящена реконструкции и критической аналитике коммуникативно-медиалингвистической оптики рассмотрения видеоигр, представленной в монографии немецкого исследователя цифровых медиа А. Энслин «Язык игр». ...
КОММУНИКАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В условиях цифровой трансформации общества во всех сферах активно внедряются цифровые технологии, в том числе и в сфере коммуникации ...
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОСТЬ ДИСКУРСА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Институциональность дискурса, являясь одним из ключевых понятий современного дискурс-анализа и неотъемлемой характеристикой целого ряда видов дискурса, нередко представляет собой ...
ФРЕЙМОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ МЕДИАКАРТИНЫ ГОРОДА
Статья написана в русле когнитивной лингвистики, анализа дискурса и теории фрейма. Фрейм рассматривается как глубинная концептуальная структура, в которой ...
ТУРИСТСКИЙ ИМИДЖ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
В статье рассматривается одно из перспективных направлений современного обучения – медиаобразование. Авторами с достаточной четкостью определяется сущность понятий: медиакомпетентность, медиакомпетентность ...
МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЕДИАПЕРСОНЫ
В статье представлена трехкомпонентная модель описания языковой личности, эксплицирующей свое речевое поведение в контексте медиадискурса. Создание языкового портрета личности с ...
Актуальность: Известно, что развитие ишемической болезни сердца (ИБС), как полигенной мультифакториальной патологии, детерминировано сложным взаимодействием между генетическими и ...
ОБРАЗ РОССИИ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ США (НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКИХ КОМЕДИЙНЫХ СЕРИАЛОВ
В статье рассматриваются сериалы как способ построения образа России в медийном пространстве США. Автор анализирует особенности сериала, их способность ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ЗАКОН И ПОРЯДОК КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ДИСКУРСЕ ГОРОДСКОГО ИЗДАНИЯ
Статья посвящена изучению фреймирования представлений о законе и порядке как социальной проблеме. Актуальность определяется обращением к механизмам медийной репрезентации ...
РОЛЬ БЕЛГОРОДСКОЙ ПРЕССЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ
В статье рассматриваются механизмы влияния масс-медиа на общественное сознание, показана взаимосвязь политической, общественной и информационной повесток дня. Впервые исследование проведено ...
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОВЕСТКА В СМИ: РЕЛИГИЯ КАК КОНТЕНТ В СВЕТСКИХ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЕДИА
В настоящем исследовании мы проанализируем развитие религиозных СМИ на примере Франции XIX – XXI веков, чтобы показать из сложную структуру и ...
В последнее время в российском виртуальном медиапространстве отмечен резкий рост числа этно-маркированных текстов с термином «тожероссияне» и другими экспрессивными этнонимами, ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Характеристики образовательного дискурса описываются на материале субъязыка школы, старших классов средней школы. Анализируются дискурсные характеристики Темы «Online and Blended Learning» ...
МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСКУРС ПРАВОСЛАВНОГО СТУДЕНЧЕСТВА ОБ РПЦ
Статья посвящена анализу современного православного консервативного медиатизированного дискурса в среде блоггеров-студентов на платформе мессенджера Telegram. Актуальность исследования состоит в ...
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к подкастингу. Молодежь становится не только медиапотребителем подобного типа медиа, но и активным ...
В статье рассматривается проблема взаимодействия медиаконвергенции и процессов политической коммуникации. Формулируется предположение о том, что появление новых форм политической коммуникации ...