16+

СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ

Развитие туризма в различных регионах России сегодня представляет большой интерес для России. Разрабатываются концепции развития туризма, как в центральных регионах России, так и в удаленных от центра районах, ведется строительство туристских кластеров на Алтае; город Москва развивается как успешный центр туризма. Успешные технологии, примененные в нескольких пилотных туристско-рекреационных кластерах Российской Федерации (туристско-рекреационный кластер «Абрау-Утриш», сеть автотуристских кластеров «Можжевеловая роща», «Лермонтово», «Горячий Ключ» в Краснодарском крае, туристско-рекреационный кластер «Плес» в  Ивановской области и др.), предполагается распространить на все перспективные с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма регионы страны, обеспечивая ускоренный возврат как государственных, так и частных инвестиций. Калининградские власти также стремятся к интенсивному развитию туристского направления на территории города и области. Одна из важнейших задач для Калининградской области и города Калининграда на сегодняшний день – развитие успешной туристской дестинации. На это есть основания: город обладает своеобразными культурными аттракциями, необычной историей, уникальной атмосферой. Калининград позиционируется как исторический город, как современный город, культурный город.  По мнению авторов, для успешного развития туризма в городе Калининграде  необходимо тщательно исследовать ресурсы городской культуры и провести необходимую трансформацию городского социокультурного пространства.

Количество просмотров: 3725 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7554
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: