16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 10, Выпуск №1, 2024 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Бизнес-модель предприятий индустрии туризма на базе технологии блокчейн

Технология блокчейн является порождением процессов цифровой трансформации экономики. Несмотря на то, что ее алгоритм впервые был описан еще в 1991 году, она все еще находится в начальной фазе своего ...

Бизнес-моделирование как средство поиска точек роста в гостиничной индустрии

Гостиничный бизнес активно развивается и влияет на развитие конкуренции, что способствует поиску инновационных решений и точек роста. Период самоизоляции, повлиявший на сокращение туристического потока, стал и катализатором использования расширенных ...

Возможности использования локальных марок в продвижении территории: от идентификации к коммуникации

В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. Это связано с несколькими причинами, одной из которых является привлечение ...

Анализ факторов негативного влияния на развитие туризма Юго-Восточной Азии

В данной статье рассматриваются факторы, оказывающие негативное влияние на состояние туристского рынка Юго-Восточной части Азиатско-Тихоокеанского региона через призму влияния изменений внутри макрорегиона. Кроме того, в работе анализируются основные показатели ...

Таруса: мозаичный бренд

В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, к которым относится и Таруса (Калужская область) имеют огромный потенциал ...

Молодежный туризм в Республике Татарстан (по материалам эмпирического исследования)

Результаты исследования, проведенного автором, позволили выявить специфику молодежного туризма в Республике Татарстан в условиях постпандемии и санкций. Выявлена степень интенсивности молодежного туризма, оцениваемая как низкая. Определена комфортная сумма, которую ...

Анализ современного экскурсионного турпродукта и исследование его восприятия потребителями

Цифровые возможности дают возможность разработать актуальные и необычные турпродукты. Одним из преимуществ использования цифровых технологий в туризме является ориентация на индивидуальные предпочтения туристов с целью последующего повышения объемов продаж ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оптимизация прямых продаж гостиницы на базе концепции управления бизнес-процессами

Внедрение инновационных технологий в индустрии гостеприимства приводит к трансформации методов работы гостиниц и других объектов размещения. Эти изменения связаны с необходимостью глубокого анализа гостиничных процессов и их оценки для ...

Новые системы информационных технологий в сфере обслуживания автосервиса

В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым для решения многих проблем, которые нуждаются в автоматизации технических и ...

Производственный сервис как особый вид развития муниципального образования в условиях новой реальности

В условиях новой реальности и прогрессивном развитии экономики муниципального образования возникла потребность в создании натуральной и качественной продукции, не имеющей аналогов ранее на региональном пространстве. Тобольский муниципальный район обладает ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Оценка динамики кредиторской задолженности агрохолдингов Российской Федерации

Целью работы является оценка динамики краткосрочной кредиторской задолженности агрохолдингов Российской Федерации для выявления резервов использования данного источника финансирования их деятельности и оптимизации пассивов. Выявлен относительно низкий удельный вес краткосрочной ...

Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школ

Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом зависит от результатов разработанных маркетинговых решений. В современных условиях особое ...