16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2024-10-1-1-2

Возможности нейромаркетинговых технологий в развитии конкурентоспособности российских бизнес-школ

Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом зависит от результатов разработанных маркетинговых решений. В современных условиях особое место уделяется дистанционному взаимодействию с клиентами, ввиду чего важность интернет-маркетинга постоянно возрастает. Одним из способов обеспечения эффективности решений подобного типа может стать использование результатов нейромаркетинговых исследований и их верификация при реализации отдельных маркетинговых инструментов современными организациями. Цель статьи заключается в исследовании моделей поведения потребителей при выборе образовательных продуктов. В статье изучается влияние качества элементов сайтов образовательных организаций на потребительский выбор потенциальных клиентов. Авторами делается предположение, что наличие отдельных структурных элементов веб-ресурсов, их наполнение и привлекательный дизайн являются детерминантами потребительского выбора. Изучение моделей потребительского поведения проводилось с использованием методов и инструментов нейромаркетинга. В статье представлены результаты использования айтрекинга при анализе интернет-ресурсов двух образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного профессионального образования. Результаты показали, что UX-дизайн сайтов образовательных организаций оказывает существенное влияние на потребительский выбор. Итогом исследования стали сформулированные принципы размещения текстовой и графической информации на сайте образовательных организаций, типовая структура карточек учебных программ и рекомендации по общему оформлению интернет-ресурсов организаций сферы дополнительного профессионального образования.

Количество просмотров: 86 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 265
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: