12+

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЕКТОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы непрерывного образования и ее поэтапном внедрении через субординацию подсистем (ступеней) дошкольного, школьного, профессионального и/или научного образования, повышения квалификации, а также взаимную координацию и преемственность между всеми ее составными частями. Цель исследования – разработка методологических подходов к созданию концепции интегрированной практико-ориентированной системы непрерывного образования на базе НОЦ «Ботанический сад НИУ «БелГУ» для внедрения инноваций в научную, образовательную и профориентационную деятельность вуза. Рассмотрено формирование новой интегрированной практико-ориентированной системы непрерывного образования с учетом согласованных образовательных и профессиональных стандартов. В перспективе, на базе НОЦ «Ботанический сад» возможно формирование групп по практико-ориентированной образовательной деятельности в области дошкольного воспитания и обучения, направленной на формирование у детей опыта групповых взаимодействий, создание благоприятных условий для проявления и развития их индивидуальных склонностей, способностей и задатков, подготовку дошкольников к переходу в общеобразовательную школу. В дальнейшем, эта программа будет трансформироваться, сопровождая учащихся в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях, предлагая на каждом этапе профессионального становления личности повышение квалификационного уровня и формирование новых компетенций. Таким образом, НИУ «БелГУ» предоставляет благоприятные условия для реализации стратегии непрерывного образования специалистов по программам довузовского, среднего и высшего профессионального образования, а также обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов

DOI: 10.18413/2408-9346-2018-4-1-38-61
Количество просмотров: 558 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 344
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: