16+
DOI: 10.18413/2408-9338-2018-4-4-0-5

Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды (на примере Курской и Белгородской областей)

Как известно, тело человека не может обходиться без верхней зимней одежды. Потребность в одежде является базовой для каждого индивида. В этой связи является актуальным изучение российского рынка верхней зимней одежды с целью выявления особенностей спроса и потребностей потенциальных покупателей. В данной статье рассматриваются результаты проведенного маркетингового исследования рынка теплоизоляционной верхней зимней одежды в двух центральных областях России (Курской и Белгородской). Основной метод исследования – анонимный социологический опрос потенциальных потребителей товара. В результате исследования было определено, что на рынке теплоизоляционной верхней зимней одежды лидирует куртка-пуховик. Этому виду одежды особенно склонны отдавать предпочтения молодые люди. Главными критериями в выборе одежды для россиян являются ее комфортность, теплоизоляционные свойства, функциональность, качество пошива, цена, дизайн, натуральность, масса изделия, гипоаллергенность. На выбор типа одежды не влияет образ жизни и мало влияет возраст.

Количество просмотров: 1723 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3456
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: