16+
DOI: DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-3-0-1

Туризм в эпоху социальных сетей: картинка или реальность?

Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе и в туризме. Рост популярности информационных платформ, содержащих контент, создаваемый путешественниками, определил вектор научных исследований в сторону главенствующей роли социальных сетей на этапе процесса планирования путешествий. Усиление воздействия социальных сетей в качестве основного источника туристической информации обуславливает туристскую локацию, место и тип проживания. Как правило, выбор потенциальных туристов определяют интересные истории, красочные пейзажи, отзывы, сформированное общественное мнение и прочий контент, транслируемый в сети пользователями. В статье определена роль социальных сетей (travel-блогов, форумов) в современном обществе. Показано, что социальные сети пришли на смену турагентам, GPS – многочисленным картам и путеводителям, а лента в Instagram – фотоальбому. Авторы делают вывод, что современные путешествия полностью перешли в цифровую среду и теперь почти невозможно представить поездку без постов в социальных сетях и бесконечного потока рекомендаций в комментариях. Особое внимание в статье уделяется роли Instagram в современном развитии туризма, в том числе и негативным аспектам, оказывающим губительное влияние на отрасль.

Количество просмотров: 444 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1713
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: