16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-6

Результаты реализации программы «Туристический кешбэк»

Стимулирование внутреннего туризма в период преодоления негативного влияния последствий распространения пандемии COVID-19, отрицательных факторов, вызванных нестабильностью геополитической и экономической обстановки в мире, последствий санкционного давления является важным и своевременным решением. Статья посвящена анализу специфики, показателей и результатов реализации шести этапов программы «Туристический кешбэк», целью которой стало стимулирование туристской активности за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Обоснована необходимость применения инструментария динамического и многокритериального программирования при решении задачи оптимизации результатов реализации программы и построении системы управления, целесообразность совершенствования технологий реализации подобных программ. Отмечено, что повышению эффективности реализации программы будет способствовать увеличение продолжительности окна продаж, стимулирование активного участия бизнеса и разработка более эффективной системы взаимодействий туристских организаций в процессе реализации программы, расширение географии действия программы и акцентирование фокуса ее внимания на новых российских регионах с большим туристским потенциалом. Обоснована необходимость усиления маркетинговой составляющей процесса управления результатами реализации программы. Отмечено, что оптимизации организационных и технологических аспектов реализации программы будет способствовать конструктивный диалог органов управления и предпринимателей туристского бизнеса.

Количество просмотров: 413 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 830
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: