12+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 6, Выпуск №1, 2020
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики

Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На этом пути имеются проблемы: от отсутствия четкого понимания сущности цифровой ...

Инвестиционная деятельность как форма развития регионального туризма

Туризм – это сфера, которая в последнее время развивается быстрыми темпами. Предприятия этой сферы должны сами искать пути своего развития в условиях динамичной экономической среды, быстро реагировать на ...

Возможности развития лечебно-оздоровительного туризма в Уйгурском районе Алматинской  области

Здоровье нации является одним из главных приоритетов государственного развития Республики Казахстан, а профилактика здоровья является ключевой составляющей комплекса формирования здоровой нации. Одним из важных элементов в системе профилактики ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА