COVID-19: обвал пассажирского спроса в связи с ограничениями на международные поездки
Глобальная пандемия COVID-19, национальные ограничения и беспрецедентное падение пассажирского спроса во всем мире привели к тому, что авиакомпании отменяли рейсы, увольняли персонал, обращались за финансовой поддержкой и помещали самолёты во временное хранилище. Ситуация с пандемией существенно влияет на наземные операции самолётов, потому что стандартные рабочие процедуры нуждаются в переработке, чтобы включить в них санитарные требования. Цель данной статьи – показать влияние коронавирусной инфекции на авиационную отрасль в связи с введением ограничений. Осуществлен процесс сбора данных о функционировании исследуемой системы в отношении заданной цели. В нашем исследовании мы рассмотрели период обвала пассажиропотока, использовав исторический метод, который позволяет изучать конкретные события или процессы, произошедшие за короткие промежутки времени. Историческое исследование также предполагает сбор данных из ситуаций, которые уже произошли, и статистический анализ этих данных.
Сарафанова А. Г., Сарафанов А. А. COVID-19: обвал пассажирского спроса в связи с ограничениями на международные поездки // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 7, No 1, 2021, с. 48-58, DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-1-0-5
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики CAAC, 2018
ИКАО Объединение Авиации. Специализированное учреждение организации объединенных наций. Effects of Novel Coronavirus (COVID-19) on Civi Aviation: Economic Impact Analysis 2021. URL: https://www.icao.int/sustainability/Documents/COVID-19/ICAO_Coronavirus_Econ_Impact.pdf (Дата обращения: 18.02.2021).
Международная ассоциация воздушного транспорта IATA, 2019
Abate, M., Christidis, P. and Purwanto, A. J. (2020), “Government support to airlines in the aftermath of the COVID-19 pandemic”, Journal of Air Transport Management, 89. doi: 10.1016/j.jairtraman.2020.101931.
ACI World, 2018. Airport economics report.
Adrienne, N., Budd, L. and Ison, S. (2020), “Grounded aircraft: An airfield operations perspective of the challenges of resuming flights post COVID”, Journal of Air Transport Management, 89. doi: 10.1016/j.jairtraman.2020.101921.
Air Transport 2035: Four Possible Post-COVID-19 Scenarios for Aviation // APEX The airline passenger experience association. URL: https://apex.aero/articles/air-transport-2035-webinar-results/ (Дата обращения: 18.02.2021).
AirportIR Investor Resource. 2020. URL: https://airportir.com/investor-spotlight/covid-hq-flight-status-what-are-the-routes-to-recovery/ (Дата обращения: 19.02.2021).
Alg-Global, COVID-19 aviation briefing. African aviation industry. 2021. URL: https://algnewsletter.com/aviation/covid-19-aviation-briefing-african-aviation-industry/ (Дата обращения: 01.02.2021).
Budd, L., Griggs, S., Howarth, D. and Ison, S. G. (2011), “A fiasco of volcanic proportions? Eyjafjallaj ökull and the closure of European airspace”, Mobilities, 6(1), 31–40. doi: 10.1080/17450101.2011.532650.
Cirium. Stored commercial aircraft. URL: https://www.cirium.com/thoughtcloud/tracking-the-in-storage-fleet-at-a-time-of-uncertainty/ (Дата обращения: 19.02.2021).
Copenhagen Optimization. How COVID-19 impacts airport operations planning. 2020. URL: https://copenhagenoptimization.com/wp-content/uploads/2020/05/CopOpt_WhitePaper-Covid-19-Guide.pdf (Дата обращения: 09.02.2021).
Flightradar24 Live air traffic. 2021. URL: https://www.flightradar24.com/blog/commercial-flights-down-42-in-2020/ (Дата обращения: 11.02.2021).
Forsyth, P., Guiomard, C. and Niemeier, H-M. (2020), “Covid −19, the collapse in passenger demand and airport charges”, Journal of Air Transport Management, 89. doi: 10.1016/j.jairtraman.2020.101932.
Fu, X., Lei, Z., Wang, K. and Yan, J. (2015), “Low cost carrier competition and route entry in an emerging but regulated aviation market – The case of China”, Transportation Research Part A: Policy and Practice, 79, pp/ 3–16. doi: 10.1016/j.tra.2015.03.020.
How Coronavirus will forever change airlines and the way we fly // Bloomberg. URL: https://www.bloomberg.com/news/features/2020-04-24/coronavirus-travel-covid-19-will-change-airlines-and-how-we-fly (Дата обращения: 10.02.2021).
IATA. Air Passenger Analysis. 2020. URL: https://www.iata.org/en/publications/economics/?EconomicsL1=144&EconomicsL2=146#searchForm (Дата обращения: 05.02.2021).
Lee, K., Worsnop, C. Z., Grépin, K. A. and Kamradt-Scott, A. (2020), “Global coordination on cross-border travel and trade measures crucial to COVID-19 response”, The Lancet, 395, pp. 1593–1595. doi: 10.1016/S0140-6736(20)31032-1.
Richter, L. K. (2003), “International tourism and its global public health consequences”, Journal of Travel Research, 41(4), pp. 340–347.
Ruotsalainen K. COVID-HQ: Beyond the Mayhem, the Path from Lockdown to the New Normal // AirportIR Investor Resource. 2020. URL: COVID-HQ: Beyond the Mayhem, the Path from Lockdown to the New Normal – Airport Investor Resource (airportir.com) (Дата обращения: 15.02.2021)
Scott, N. and Laws, E. (2006), “Tourism crises and disasters: Enhancing understanding of system impacts”, Journal of Travel and Tourism Marketing, 19 (2–3), pp. 149–158. doi: 10.1300/J073v19n02_12.
Serrano, F. and Kazda, A. (2020), “The future of airports post COVID-19”, Journal of Air Transport Management, 89. doi: 10.1016/j.jairtraman.2020.101900.
Sinha, D. (2020) Deregulation and liberalisation of the airline industry: Asia. Europe, North America and Oceania. 1st edition, London: Routledge.
Zhang, F. and Graham, D. (2020), “Air transport and economic growth: a review of the impact mechanism and causal relationships”, Transport Reviews, 40 (4), pp. 506–528. doi: 10.1080/01441647.2020.1738587.