16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-3-0-7

Управленческий консалтинг в системе непрерывного профессионального образования

В статье раскрываются особенности непрерывного профессионального образования как актуального элемента организационной структуры сложившейся системы образования в России. Непрерывное профессиональное образование как объект, обладающий собственной организационной конструкцией, предстает носителем потребности в эффективном управлении, в рационализации процесса формирования различных управленческих решений. В целом управление системой непрерывного профессионального образования в нашей стране следует считать успешным, однако остаются нерешенными некоторые управленческие проблемы. Одной из них является проблема повышения уровня обоснованности принимаемых управленческих решений: стратегических, тактических, оперативных, повышения качества, достоверности и степени их соответствия реальным условиям системы непрерывного профессионального образования. В рамках решения этих проблем обосновывается необходимость внедрения в управление организациями непрерывного профессионального образования средств управленческого консалтинга. Рассматриваются особенности управленческого консалтинга, его методология и методики. Вводится понятие «комбинированный консалтинг» в сфере непрерывного профессионального образования. Показано, что консультирование, как профессиональная помощь в решении ключевых проблем и достижении устойчивого успеха в деятельности организаций системы непрерывного профессионального образования, является управленческим резервом, рациональное использование которого обеспечит формирование инновационного процесса, являющегося важнейшим фактором стратегической адаптации системы непрерывного профессионального образования в динамично развивающейся внешней среде.

Количество просмотров: 1039 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3886
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: