Том 7, Выпуск №3, 2021
PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Развитие социальных сетей и всеобщая цифровизация привели к повсеместным изменениям в обществе и всех сферах деятельности, в том числе и в туризме. Рост популярности информационных платформ, содержащих контент, создаваемый ...
Подход к пониманию устойчивого туризма через линейную регрессию
Статья начинается с вопроса, как можно измерить устойчивый туризм, если он является очень сложным, многогранным, многопрофильным и междисциплинарным термином? Помимо того, что туризм не является наукой и не имеет ...
Туризм оказался одной из наиболее пострадавших сфер социально-экономической деятельности вследствие распространения пандемии. Ограничение передвижения граждан практически обрушило международный туризм и нанесло серьезный вред национальным экономикам тех стран, в которых ...
Природно-рекреационный потенциал региона: возможности и перспективы использования в постпандемийный период
Статья посвящена вопросу анализа трактовки термина «природно-рекреационный потенциал» в современном его понимании, учитывая возросшую роль индустрии туризма в сохранении и наращивании человеческого потенциала в постпандемийный период. Исследование данной проблемы ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Переход к цифровой экономике является объективной реальностью наших дней. Концепция цифровой экономики связана с трансформацией системы ценностей (усиление значимости обучения и творческого отношения делу) и изменением модели человека (с ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
Проблемы адаптации государства, граждан, организаций к реалиям цифровой экономики России и мира раскрывают ряд задач, требующих изучения и поиска путей решения. Результаты цифровой экономики в зависимости от ее субъекта ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ
В статье раскрываются особенности непрерывного профессионального образования как актуального элемента организационной структуры сложившейся системы образования в России. Непрерывное профессиональное образование как объект, обладающий собственной организационной конструкцией, предстает носителем потребности ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК