Механизм цифровой трансформации субъектов малого бизнеса
В настоящее время цифровая трансформация бизнеса является основным направлением повышения его эффективности, при этом для субъектов малого бизнеса данные процессы являются сложными для реализации, поскольку происходят они разрозненно, без применения комплексного подхода. Актуальность статьи связана с необходимостью выявления проблем и недостатков функционирования механизма цифровой трансформации субъектов малого бизнеса для формулировки предложений и мер по их устранению, теоретического обоснования приоритетных направлений развития субъектов малого бизнеса. В качестве методов при написании статьи использовались систематизация основных инструментов управления процессами цифровой трансформации субъектов малого бизнеса; обобщение сущности и содержания процесса внедрения цифровых технологий в предпринимательские бизнес-процессы, процессы управления. К результатам исследования можно отнести то, что в статье дано определение понятию «механизм цифровой трансформации субъектов малого бизнеса» и выделены основные его элементы. Проанализированы основные задачи и полномочия руководства, регулирующего процесс цифровой трансформации. В статье представлены пять ключевых областей цифровой трансформации, которые помогут спланировать изменения.
Степанов М. М. Механизм цифровой трансформации субъектов малого бизнеса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2022. 8 (3). С. 88-97. DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-8
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Антоненко Н.А., Екатериничев, А.Л., Наташкина, Е.А. Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса на примере Тульской области // Вестник НГУЭУ. 2020. № 2. С. 213-223.
Бабкин А.В. Цифровая экономика и сквозные технологии: теория и практика / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС. 2019. – 623 с.
Блаженкова Н.М., Ишмухаметов Э.М., Ишмеева А.С. Механизм повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса в современных экономических условиях // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2021. № 1 (35). С.116-123.
Бурыкин Е.С., Мушкетова Н.С. Направления развития маркетинговой деятельности малых и средних предприятий: особенности трансформации // Вестник МФЮА. 2020. № 1. С.87-97.
Лескин И.А. (2021). Влияние цифровизации бизнеса на развитие малого и среднего предпринимательства в России // Хроноэкономика, 6 (34), С.43-45.
Полянин А.В., Соболева Ю.П., Тарновский В.В. Цифровизация процессов малого и среднего предпринимательства // Управленческое консультирование, 2020. № 4 (136). С. 80-96.
Хоменко Е.Б. Цифровая экономика: актуальные вопросы теории и практики // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Экономика и право, 2021. Т. 31. вып. 1. С. 45-52.
Чалова М.В., Брагина З.В., Игнатьева Е.В., Харчина Н.Б. Малый и средний бизнес: проблемы цифровизации и новые возможности // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 10-1. С. 131-145.
Akcali B. Y, Sismanoglu, E. (2015). Innovation and the effect of research and development (R&D) expenditure on growth in some developing and developed countries. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 195. Pp. 768–775.
Chan Y. E., Krishnamurthy, R., Desjardins, C. (2020). Technology-Driven Innovation in Small Firms. MIS Quarterly Executive, 19 (1).
Kelly H. (2020). To save their local small businesses, people are cutting out delivery apps such as Uber, Grubhub, DoorDash and Lyft. Philadelphia Inquirer, May 14.
Mohd Salleh, N. A., Rohde, F., Green, P. (2017). Information systems enacted capabilities and their effects on SMEs' information systems adoption behavior. Journal of Small Business Management, 55 (3), Рp. 332-364.
Stephen, J. E., Adams, B. N., Atkinson, R.D. (2016). Contributors and Detractors: Ranking Countries’ Impact on Global Innovation. Information technology & innovation foundation, 112 р.