16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2025-11-1-0-4

Культурный информационный фон Кузбасса и его роль в привлечении туристов
 

Переориентация туристических потоков на внутренний рынок потребовала от регионов пересмотра отношения к рекреационной экономике. Большинство программ разрабатывается под потребности в курортном и активном отдыхе, при этом возникает проблема культурной «пустоты» как следствие несформированности коммуникационных каналов учреждений культуры с потенциальными туристами. Анализ данной проблемы актуален, так как в Кузбассе идет процесс смены имиджа региона с промышленного на туристический, но развиваются только направления активного и курортного отдыха в малых городах региона, что обусловлено наличием адекватных для этого рекреационных зон, расположенных в разных районах области. Учреждения культуры, за исключением музеев, расположенных в непосредственной близости от рекреационных зон, либо организующих яркие этнографические мероприятия, не включены в туристическую повестку. Привлечение туристов к указанным объектам могло бы не только сделать более интересными туристические программы и, следовательно, расширить спектр целевых аудиторий, но и увеличить финансовые потоки в Кузбассе, дать возможность развития культурному сектору. При выполнении исследования было проанализировано понятие «культурный туризм», проведен аудит информационных ресурсов ведущих учреждений культуры Кемеровской области, анализ коммуникационных каналов, используемых целевой аудиторией. Комплексный подход к формированию стратегии развития туризма в Кузбассе мог бы существенно увеличить приток туристов из центральных регионов и сделать это направление круглогодичным.

Количество просмотров: 145 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 443
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы
  • Благодарности

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: