Том 4, Выпуск №1, 2018
PDF
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
Зеленый чай является источником ценных для организма человека соединений: фенолов, флавоноидов (катехинов), аминокислот, витаминов (B, C, E), ксантиновых оснований (кофеина, теофиллина), пигментов (хлорофилла, каротиноидов), летучих соединений, полисахаридов ...
В статье исследуются актуальные вопросы развития технологии информационного моделирования в области управления обслуживанием здания. Любой инвестиционно-строительный проект является успешным при условии своей экономической целесообразности на каждом ...
Уровень предпринимательской активности является основным показателем экономического и социального развития государства. На сегодня Казахстан, согласно мировому рейтингу, относится к группе ресурсно-ориентированных стран. В исследовании проведен анализ ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы непрерывного образования и ее поэтапном внедрении через субординацию подсистем (ступеней) дошкольного, школьного, профессионального и/или научного образования, повышения квалификации, а также взаимную ...
Представлено обоснование необходимости создания центра оценки квалификаций индустрии гостеприимства на базе Ассоциации предприятий индустрии гостеприимства Калининградской области. Еще одним положительным аспектом, подчеркивающим актуальность этого направления, является тот факт, ...
В статье раскрываются дискуссионные вопросы подготовки бакалавров по направлению «Сервис» в отечественной высшей школе в контексте реализации практикоориентированного обучения. Отмечается, что в системе российского высшего образования нет другого ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК