Ключевое слово "ИНДУСТРИЯ" встречается в следующих публикациях:
ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ АГРОТУРИЗМА
В статье рассматриваются необходимость и возможности подготовки кадров для агротуризма в условиях динамичного развития туристской индустрии и особенного значения выездного ...ИДЕНТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
С развитием гражданского общества возрастает актуальность концепции национальной безопасности, в рамках которой приоритетное значение принадлежит категории «национальные интересы». В ...
В этой статье рассматриваются проблемы, стоящие перед традиционными энергетическими компаниями, и их потенциал для устойчивого роста на основе применения ...
Подготовка кадров для индустрии гостеприимства требует внедрения новых форм обучения, переподготовки персонала, в ходе решения данной проблемы предстоит углубленное ...
О МОДЕЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ
В статье было проведено исследование и анализ проблем, возникающих в процессе деятельности администратора салона красоты. Администратор играет важную ...
В настоящей статье рассматривается эволюция трансформации приоритетов государственного регулирования туристической индустрии в Российской Федерации в период 1993-2023 годов. Сфера ...
ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития внутреннего туристского рынка и как одного из направлений – креативного туризма. Креативность стала стратегией ...
ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ТУРИСТСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
В туристском и гостиничном бизнесе происходят кардинальные изменения, связанные с воздействием ряда факторов, включая негативное влияние пандемии на туризм ...
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Индустрия гостеприимства является сферой экономики, в значительной степени, определяющей привлекательность любой территории и для гостей, и для жителей. Развитая ...
РАЗВИТИЕ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКАНепрерывный процесс качественных структурных изменений, происходящих в финансовой системе в результате цифровой модернизации, привел к существенной переоценке экономических ценностей ...
КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Туризм оказался одной из наиболее пострадавших сфер социально-экономической деятельности вследствие распространения пандемии. Ограничение передвижения граждан практически обрушило международный туризм ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ МИРОВОЙ ТУРИНДУСТРИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СOVID-19 И НОВЫЕ ТРЕНДЫ
В статье рассматривается влияние пандемии COVID-19 на состояние туристической отрасли, дается оценка экспертов отрасли о сложившейся ситуации на ...
TЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В статье рассмотрены тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства через призму цифровой экономики. Отмечено, что цифровые технологии меняют ...
ВЛИЯНИЕ ГЛУБИНЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ
В настоящее время перед предприятиями сферы гостеприимства стоит проблема загрузки номерного фонда. При этом многие гостиницы сталкиваются с сезонными ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ В СТРАНАХ ЕАЭС
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью развития сектора промышленности в странах ЕАЭС и перехода к новым стандартам цифровизации связанной с ...
МИРОВАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен ...
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП
В данной статье проведен анализ современного состояния событийного туризма в России и зарубежных странах. В настоящее время событийный туризм – ...
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, ...
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Современное состояние мировой индустрии туризма характеризуется как кризисное, что требует глубокого анализа и выработки антикризисных решений, ...
ОТРАСЛЕВАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Развитие рынка труда в РФ – динамичный процесс, предъявляющий свои требования как профессиональному сообществу, так и образовательным организациям различного ...
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАЗАХСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению ...
Представлено обоснование необходимости создания центра оценки квалификаций индустрии гостеприимства на базе Ассоциации предприятий индустрии гостеприимства Калининградской области. Еще ...