Ключевое слово "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ" встречается в следующих публикациях:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛОМ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕГМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В статье рассмотрены основные положения по извлечению и использованию цветных металлов из электронной техники и сотовых ...
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РФ
В работе исследован кластерный подход к организации сельского туризма в РФ, как инструмент повышения конкурентоспособности регионов, проанализирован зарубежный опыт создания ...
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
В статье рассмотрена конкурентоспособность продукции регионального предприятияколбасных изделий производства ОАО «Пинский мясокомбинат». 64 респондента (44,4 %) считают, что колбасные ...
ВЫБОР СТРАНЫ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА. СРАВНЕНИЕ РОССИИ И США
В XXI веке предприниматель имеет гораздо более широкий выбор страны и региона для начала бизнеса, чем раньше. Такие факторы ...
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
Актуальность работы обоснована необходимостью повышения инвестиционной привлекательности региона в период экономического кризиса с целью привлечения потенциальных инвесторов, и, как ...
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с оценкой инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности предприятий, в частности, нефтеперерабатывающей промышленности. Рассмотрена методика цепочки ...
В настоящей статье показано, что цифровая трансформация мировой экономической системы немыслима без эффективного применения цифровых технологических решений в деятельности ...
ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ*
В данной работе авторами рассматриваются проблемы политики импортозамещения в Российской Федерации. Проблема продовольственной безопасности также является немаловажной, что и указывается ...
Многим современным предприятиям, активно участвующим в международных экономических процессах, приходится осваивать рыночные методы работы, внедрять современные механизмы управления ...
В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки ...
ИНОЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ: ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х ...
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Новыми государственными стандартами высшего образования предусмотрена реализация универсальной компетенции «способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на ...
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...
К ОЦЕНКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Предметом исследования является региональная университетская конкурентоспособность на примере университетов Центрального Федерального округа РФ. Целью исследования является количественная оценка региональной ...
 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ РФ
Начиная с 90-х годов 20 века описаны основные этапы управления конкурентоспособностью корпоративных структур РФ. На временном интервале времени ...
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Рассматривается способ оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях применения политики импортозамещения руководством Российской Федерации. Приведены факторы и принципы конкурентоспособности ...
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Туризм – это сфера, которая в последнее время развивается быстрыми темпами. Предприятия этой сферы должны сами искать пути своего ...
В условиях формирования многополярного мира проблема оценки и обеспечения национальной конкурентоспособности приобретает для Китая, Индии и России особое значение. ...
Глобализация происходящих мировых экономических и инновационных процессов, формирование политики государства по управлению региональным кластерным развитием требует изменения производственных процессов производительных ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
Промышленные предприятия выступают основой экономического развития территории. В связи с этим проблема повышения конкурентоспособности промышленного предприятия ...
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности предприятий на примере строительного комплекса, а именно предприятий, использующих в своей деятельности древесину. Большое внимание уделено ...
В статье приводится анализ данных товароведческой характеристики плодов барбариса обыкновенного, собранных в Ботаническом саду НИУ «БелГУ» и продуктов его переработки ...
КАДРОВАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Конкурентоспособность кадров является широко обсуждаемой темой. Ее многоаспектность подчеркивается тем, что конкурентоспособность может рассматриваться применительно к отдельному предприятию, отрасли деятельности ...
ПРИМЕНЕНИЕ АУТСОРСИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной ...
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
За весь период становления и развития специальных экономических зон (далее – СЭЗ) в Республике Казахстан вся правовая основа их деятельности ...
- Показана роль крупных городов и мегаполисов как ведущих участников формирования интеграционных отношений на региональном уровне. Проанализировано состояние социально - экономического ...
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...