Ключевое слово "PROMOTION" встречается в следующих публикациях:
Туристическая отрасль России после пандемии и в текущей политической ситуации, существенно потеряв свои позиции, делает шаги к восстановлению уже ...
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
Развитие туризма в различных регионах России сегодня представляет большой интерес для России. Разрабатываются концепции развития туризма, как в центральных регионах ...
СТРАТЕГИЯПРОДВИЖЕНИЯБРЕНДАВКУЛЬТУРНОЙСФЕРЕЧЕРЕЗ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ 
В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Научная проблема оценки эффективности рыночного продвижения новых товаров состоит из нескольких аспектов. Нами отмечено, что дискуссия в данной области ...
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА B2B-РЫНКЕ
Сектор высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечивающий научно-технический прогресс, имеет наибольший потенциал развития и инвестиционную привлекательность. Экономическая выгода от использования высокотехнологичной ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ФУНКЦИИ ОБМЕНА МЕСТАМИ В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «РЖД ПАССАЖИРАМ»
Железнодорожному транспорту традиционно отдается предпочтение при необходимости совершить поездку на расстояние от 400 до 1000 км. В зависимости от ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МАРОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ИДЕНТИФИКАЦИИ К КОММУНИКАЦИИ
В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. ...
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В FASHION-ИНДУСТРИИ
Рынок одежды характеризируется высокой динамичностью, быстрой сменой трендов и сезонностью. Комплексная интеграция офлайн и онлайн инструментов позволяет эффективно охватывать ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕЧЕБНОГО И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
В статье рассматриваются ситуационные условия развития лечебного и спортивно-оздоровительного туризма, сформированные под влиянием внутреннего спроса и геополитического давления. Туристско-рекреационная ...
Статья посвящена актуальной проблеме современного российского образования – сохранению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни детей и ...
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и ...
ОПЫТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА LENOVO (联想)
В данной статье рассматривается определение «локализации» с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием «перевод», ...
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ОБЪЕКТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Рассмотрены ключевые отличия спортивного маркетинга, фокусирующего внимание на спортивных объектах, и маркетинга в спорте, использующего спортивные мероприятия как среду ...
- Авторы на примере Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза ...
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА НА РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ В ТУРИЗМЕ
В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
КУЛЬТУРНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФОН КУЗБАССА И ЕГО РОЛЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ТУРИСТОВ
 Переориентация туристических потоков на внутренний рынок потребовала от регионов пересмотра отношения к рекреационной экономике. Большинство программ разрабатывается под потребности ...















