16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-3-0-3

Модель сегментирования потребителей услуг общественного питания в условиях цифровой экономики

В условиях цифровой трансформации рынка общественного питания ресторанам необходимо знать типовые модели поведения потребителей ресторанных услуг, чтобы выбрать наиболее перспективную целевую аудиторию и выстроить правильную стратегию взаимодействия с ней. Цель данной работы заключается в разработке классификации моделей поведения ресторанных услуг. Для создания классификации использовался метод идеальных типов Вебера. В данном исследовании предложена классификация этих моделей по критериям готовности клиента к поездке в ресторан, готовности проводить время в ресторане и готовности заказывать в ресторане еду. По этим критериям потенциальная клиентская аудитория разбита на восемь идеальных типов, для каждого из которых характерна своя модель взаимодействия с рестораном. Дано подробное описание для каждого типа и сформулированы общие рекомендации по управлению отношениями ресторана с клиентами, относящимися к разным типам. Дан обзор проблем, с которыми связано выстраивание взаимодействия заведений общественного питания с клиентами в условиях цифровой трансформации рынка, и отмечена необходимость решения этих проблем. Перспективным направлением дальнейших исследований является кластерный анализ клиентской аудитории на основе предложенной классификации моделей поведения потребителей.

Количество просмотров: 315 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 885
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: