Ключевое слово "УСЛУГИ" встречается в следующих публикациях:
Современные технологии помогают медицинским учреждениям обеспечить качественное обслуживание пациентов даже в экстремальных условиях, подобных созданным пандемией. При этом ...
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
 Важной проблемой, ограничивающей возможности наиболее полного использования предпринимательского потенциала туристских организаций, является недостаточный уровень стратегически-ориентированных маркетинговых обоснований, отраженных в ...
TЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В статье рассмотрены тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства через призму цифровой экономики. Отмечено, что цифровые технологии меняют ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Повышение эффективности развития экологического туризма является сегодня значимой задачей регионального развития. В мировой практике под экологическим туризмом понимаются ответственные ...
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РОССИИ
Активизация инновационных процессов в современной экономике и, в частно-
сти, в банковском секторе, как одной из областей, наиболее чувствительных ...КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ГОРОДСКОГО СЕРВИСА
Информатизация и цифровизация – один из главных трендов развития современных городов. Необходимо максимально активно внедрять электронные ...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЕКТОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы непрерывного образования и ее поэтапном внедрении через субординацию подсистем (ступеней) дошкольного, ...
В современных условиях сфера спортивных услуг развивается стремительными темпами: увеличивается количество организаций, оказывающих спортивные услуги, растет количество и ...
В статье рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и апробацией новых программ дополнительного профессионального образования на основе профессиональных стандартов, которые позволят ...
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА КАК ИННОВАЦИОННОГО КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В СИРИИ
Банковская отрасль является одним из секторов, наиболее быстро осознающих события и изменения в области технологических инноваций. Спрос на веб-банковские ...
В статье рассматривается деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 2007-2018 гг. Их особенность заключается в ...
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, ...
АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного с целью оценить уровень удовлетворенности жителей города Орла доступностью и качеством медицинских ...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Деловой туризм – это давно сформировавшийся рынок, который неоднократно брались исследовать в своих научных работах ученые и практики. Отдельная ...
В статье обосновано значение получения Банком России обратной связи от различных категорий участников финансового рынка (как потребителей, так и поставщиков ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА КАЗАХСТАНА
В статье рассмотрен ресторанный маркетинг, направленный на более полное удовлетворение запросов потребителей. В результате проведенного исследования авторами проведен обзор ...
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
В последние годы российский банковский сектор показал выдающиеся результаты в области оцифровки услуг и управления клиентами. В статье ставится ...
CПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Актуальность исследования обусловлена важностью рассмотрения факторов внутреннего и внешнего окружения для формирования и внедрения мероприятий по развитию услуг розничных ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ
На сегодняшний день банковская деятельность является одной из областей, в которых применение цифровых технологий реализуется наиболее эффективно. В ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НОВОГО ОТЕЛЯ В Г. АЛМАТЫ
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений при выводе нового отеля на рынок. В результате проведенных исследований было ...
ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРАН
Актуальность темы определяется необходимостью формирования динамических преимуществ стран, основой которых выступает либерализация рынка услуг.
Предмет исследования – либерализация ...
ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Современные условия развития торговой отрасли подвержены макроэкономическим факторам, и это безусловно влияет на трансформацию услуг, предоставляемых розничными торговыми сетями. ...
В современных трансформационных условиях ведения бизнеса менеджмент компаний вынужден быть гибче, адаптивнее, креативнее. Рынок динамично меняется, реструктурируется, приспосабливается ...
ИНТЕГРАЦИОННОE ВЗАИМОДЕЙСТВИE БАНКА, СТРАХОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕВ условиях кризиса, многие участники могут покинуть финансовый рынок: теряют финансовую устойчивость, лишаются лицензии, банкротятся и ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САКРАЛЬНОГО ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ
Туристская отрасль, помимо того что является одной из составляющих частей экономики и принадлежит к основным векторам развития страны, приобщает туристов ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ТУРИСТАМИ ВО ВРЕМЯ COVID-19: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Результаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВ статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка. В качестве одной из характеристик отечественного ...
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ
В настоящее время рынок аудиторско-консалтинговых услуг переживает глубокий кризис, что связано с общим состоянием экономики, влиянием международного рынка ...
СТРАТИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ БАНКОВ
В данной статье рассмотрена специфика труда в банковской сфере. Определены основные направления влияния специфики труда на трудовую мотивацию работников банка. ...
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Российский рынок онлайн-услуг растет быстрыми темпами, что связано с внедрением цифровых технологий в сферу туризма. Цифровые технологии становятся также ...