16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 9, Выпуск №4, 2023 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Кемпинг- и глэмпинг-индустрия в Российской Федерации: текущее состояние и тенденции развития

Современный рынок туризма в России характеризуется ежегодным ростом спроса на внутренние направления. С одной стороны, у внутреннего потребителя есть запрос как на бюджетные формы туризма, например, автотуризм, так и ...

Необходимость развития информационных туристско-рекреационных ресурсов для продвижения туристского продукта российских дестинаций

Развитие и продвижение российских дестинаций является чрезвычайно актуальными проблемами для формирования полноценного внутреннего рынка туризма в России. Необходимо постоянно проводить диагностику и анализ факторов, сдерживающих спрос на отечественные туристские ...

Методика интегрально-балльной оценки промышленно-туристской привлекательности муниципальных образований
(на примере Пермского края)

Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма в муниципальных образованиях Пермского края, а также изучение промышленно-туристской привлекательности ...

О технологическом суверенитете туристского сектора экономики России

Актуальность затронутой в статье проблемы применительно к туристскому сектору экономики вытекает из целей, обозначенных в Концепции технологического развития на период до 2030 года, а также в Стратегии развития туризма ...

Граффити-объекты как ресурс для создания экскурсионного маршрута в городском пространстве Петропавловска-Камчатского

В каждом городе ежегодно появляется все больше и больше объектов, которые направлены на формирование культурного восприятия города жителями через осмысление локальной идентичности с учетом исторических ценностных установок, создание новых культурных ...

Информационная структура туристического геопортала

Многие страны мира на сегодняшний день накопили терабайты цифровых карт, созданных как профессионалами, так и любителями, однако многие из них так и не стали доступны для целевой аудитории. Поскольку ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Белгородский стандарт гостеприимства как объективный показатель привлекательности объектов гостинично-туристического бизнеса региона: методический инструментарий и результаты конкурсной аналитики

Формирование туристической привлекательности является ключевым фактором конкурентоспособности региона в рыночном пространстве. Туристическая привлекательность региона формируется не только достаточным количеством природных, культурных, исторических, зрелищных и других объектов туризма и гостеприимства, ...

Регулирование развития ресторанного бизнеса в условиях современной нестабильной ситуации в Донбассе

Взаимоотношения государства и экономики являются одной из центральных проблем, потому что государство выполняет самые важные и разноплановые функции в хозяйственной системе. Актуальность исследования обусловлена необходимостью активизации развития ресторанного бизнеса, ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Новая парадигма развития промышленности России в условиях снижения углеродного следа

Проблема необходимости трансформации стратегии развития промышленности России порождена турбулентной экономической средой, породившей новые условия функционирования производства, вызовы и сложности (изменение круга партнеров, слом отработанных цепочек поставок, сложности с закупками ...

Методика оценки локальных рынков в условиях межрегиональной социально-экономической дифференциации

Развитие общества и экономики невозможно без положительных преобразований локальных рынков как системы обеспечения потребностей населения и производственных структур товарами и ресурсами, организации обмена с учетом изменяющихся требований потребителей. Для ...

Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационного-технологического прогресса

Современные технологии предоставляют компаниям новые инструменты и возможности для сбора, анализа и интерпретации данных. Это позволяет более точно измерять и оценивать результаты рекламных кампаний, что является актуальной задачей для ...

Профессиональные и жизненные цели современной молодежи

Одним из самых неопределенных этапов развития человека является юность. В этот период молодежь испытывает наибольшую статусную и ролевую неопределенность, находясь в ситуации множественного социального выбора. В этой связи на ...

Концептуальные основы развития социально ориентированного туризма в Российской Федерации

Социально ориентированный туризм представляет собой сектор туризма, функционирование которого направлено на объединение интересов личности, государства и общества путём удовлетворения потребностей в туристских услугах с целью оздоровления, воспитания, образования, независимо ...

Предел масштабирования агробизнеса агрохолдингов Российской Федерации

Целью работы является опровержение гипотезы о достижении условного предела эффективного масштабирования агробизнеса агрохолдингов в России на макроуровне в 2022 году. Рассмотрена динамика предельной выручки выбранной группы субъектов, имеющих отношение ...